Системы автоматического регулирования скорости. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Системы автоматического регулирования скорости. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Linde SpeedAssist - автоматическая система ограничения скорости

Вопросам разработки систем, автоматически регулирующих скорость автомобиля, уделяется много внимания. В состав таких систем входят подсистемы измерения скорости, расстояния до препятствия, управления различными приводами автомобиля, а также формирования сигнала тревоги. Однако наличие всех этих систем не является обязательным. Все зависит от конкретной решаемой задачи. Так, существует ряд устройств, создающих удобства для водителя, но непосредственно не влияющих на безопасность движения. Это отмечается, в частности, в работе, где в качестве прототипа выбрана система, автоматически поддерживающая заданную скорость независимо от уклона дороги. Водитель может регулировать скорость, ускоряя или тормозя машину.



Здесь же анализируются различные системы измерения скорости автомобиля и расстояния до препятствий, позволяющие переключать управление автомобилем на автоматическую систему в случае критической ситуации. Делается вывод об экономической нецелесообразности создания таких систем в настоящее время и предлагается система предупреждения столкновений, обеспечивающая поддержание постоянной дистанции между транспортными средствами, движущимися в данном направлении. Она представляет собой двухканальную многочастотную радиолокационную станцию с непрерывным излучением.


Видеолекция Регулирование скорости асинхронного двигателя

В отличие от указанной выше системы разработчики системы считают целесообразным использование системы автоматического измерения скорости в критических ситуациях. Они объясняют это существованием так называемого трассового гипноза, когда после движения с очень большой скоростью и последующего торможения водителю кажется, что скорость достаточно низка. Это ошибочное, чисто субъективное мнение часто приводит к столкновению транспортных средств. Поэтому основной целью при создании систем СВЧ-диапазона является создание систем с большой надежностью предупреждения наезда или столкновения транспортного средства с препятствием независимо от реакции водителя.


Как настроить передачи на велосипеде

Система с непрерывным излучением сигнала работает в СВЧ диапазоне порядка 10 ГГц с выходной мощностью передатчика около 10 мВт, работающего на параболическую антенну. Форма зеркала антенны выбрана так, чтобы на вход приемника не поступали сигналы, отраженные от дороги. Она обеспечивает безопасность движения при скоростях более 100 км/ч. Ее работа осуществляется следующим образом. Формируемый клистроном передатчика непрерывный СВЧ сигнал излучается антенной. Принимаемый этой же антенной отраженный сигнал и часть излучаемого сигнала через волноводное устройство поступают на детекторы; причем фаза опорного сигнала, поступающего на детектор, сдвинута по отношению к фазе опорного сигнала детектора на —?/2. Это обеспечивает разность фаз колебаний на выходах детекторов, равную —?/2 в случае относительного удаления автомобиля от препятствия и?/2 при их относительном сближении.

Однако, как известно, уровень принимаемого сигнала зависит не только от расстояния до обнаруживаемого объекта, но и от его эффективной площади рассеяния. Поэтому крупные объекты, находящиеся на достаточно большом расстоянии от автомобиля, могут тем не менее вызвать экстренное торможение и, наоборот, может произойти столкновение с малыми объектами. В основном эта проблема возникает при движении по городу, где много зданий и поэтому возрастает вероятность ложного срабатывания систем предупреждения. Применение двухчастотных локаторов сопряжено с определенными техническими трудностями. Кроме того, эти системы достаточно дорогостоящи и не могут быть использованы в массовом производстве. Это потребовало разработки конструктивно достаточно простого и относительно недорогого устройства, позволяющего в заданном диапазоне дальностей фиксировать превышение относительной скорости автомобиля и приводить в действие систему торможения автомобиля.

Расчет высокопрочных болтов на растяжение

Особенности расчета на прочность элементов, ослабленных отверстиями под высокопрочные болты:
При статической нагрузке, если ослабление менее 15 °/о, расчет ведется по площади брутто А, а если ослабление больше 15 %—по условной площади Лусл = 1,18 Ап.

Монтажные стыки

Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении.

Проверка прочности

Проверка прочности сечения на опоре балки по касательным напряжениям:
Балочной клеткой называется система перекрестных балок, предназначенная для опирания настила при устройстве перекрытия над какой-либо площадью.
Copyright © basketballlife.ru - Материалы для строительства
rss