Самолет «Боинг» Е-ЗА «Сентри»

Опубликовано: 17.10.2018

видео Самолет «Боинг» Е-ЗА «Сентри»

Палубный самолет со складными крыльями

Самолеты Е- зенитный автомат «Сентри», приписанные к НАТО, имеют номера военно-воздушных сил США, раскраску НАТО, а официального владельца — Великое герцогство Люксембург! Теперь уже не стоит вопрос об их совместной службе с английскими «Нимродами».



Самолет 73-1674 был первым Е — зенитным автоматом «Сентри» военно-воздушные силы США (не считая опытного EC-137D), сегодня его называют «Кор» («ядро»), потому что он представляя первоначальный облик машины.

Е-З «Сентри», сначала называвшийся EC-137D, использует, в основном, планер самолета «Боинг 707-320В»; его сразу можно узнать по большому дисковидному обтекателю антенны радиолокационной станции, высоко поднятому над хвостовой частью фюзеляжа на двух стойках. Два прототипа впервые поднялись в воздух в 1972 г., оборудованные радарами разных компаний (один — «Хьюз», другой — «Вестингауз»), вторая победила в соревновании и выбрали ее радар APY-1.


⚠️Самолёт судного дня / E-4B США Воздушный командный пункт

Серийные самолеты базовой модели Е- зенитный автомат стали поступать в военно-воздушные силы США в 1977 г., но еще 13 месяцев потребовалось, чтобы начать оперативное дежурство. С тех пор военно-воздушные силы США продолжает покупать машины в небольших количествах: выпуск достиг уже 34 из 46 запланированных, все они поступают в 552-е крыло, базирующееся в Тинкере, штат Оклахома.

Постоянная модификация самолетов привела к исчезновению Е- зенитного автомата, по крайней мере в военно-воздушные силы США, теперь двумя основными моделями стали Е-ЗВ (фактически, модернизированный Е- зенитный автомат) и Е- ЗС. Главным различием между ними является наличие системы обработки тактической информации (JTIDS), позволяющей лучше защитить передаваемую информацию (самолеты Е- зенитный автомат «Сентри» сохранили это обозначение, хотя они также оборудованы системой JTIDS).

Помимо машин военно-воздушных сил США, еще 18 заказали для единственной воинской части НАТО, базирующейся в Гайленкирхене, Германия. Эти самолеты модифицированы в вариант, приближающийся к самому последнему стандарту США, особенно в части радара. Еще три заказчика для «Сентри»: Саудовская Аравия (5 машин с несколько более слабой электроникой), Англия и Франция, получившие, соответственно, 7 E-3D («Сентри» AEW.Mk 1) и 4 E-3F.

Тактико-технические характеристики Е- зенитного автомата «Сентри»

Тип: самолет ДРЛО; Силовая установка: 4 двухконтурных ТРД «Пратт-Уитни» TF33-PW-100/100A тягой, кгс: 4x9526; Максимальная скорость, км/ч: 853; Практический потолок, м: более 8850; Дальность, км: около 8850; Время пребывания на дежурстве на удалении 1610 км от аэродрома базирования, час: 6; Вес, кг: пустой самолет около 78 019; максимальный взлетный 147 417; Размеры, м: размах 44,42; длина 46,61; высота 12,93; площадь крыла, м2: 283,35.

Расчет высокопрочных болтов на растяжение

Особенности расчета на прочность элементов, ослабленных отверстиями под высокопрочные болты:
При статической нагрузке, если ослабление менее 15 °/о, расчет ведется по площади брутто А, а если ослабление больше 15 %—по условной площади Лусл = 1,18 Ап.

Монтажные стыки

Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении.

Проверка прочности

Проверка прочности сечения на опоре балки по касательным напряжениям:
Балочной клеткой называется система перекрестных балок, предназначенная для опирания настила при устройстве перекрытия над какой-либо площадью.
Copyright © basketballlife.ru - Материалы для строительства
rss