Салонный салон Фильтры, конструкция и функции. Фильтры кондиционирования воздуха

первый   салонные фильтры   появились в автомобилях около пятнадцати лет назад, в основном они были установлены на транспортных средствах с кондиционером первый салонные фильтры появились в автомобилях около пятнадцати лет назад, в основном они были установлены на транспортных средствах с кондиционером. За последнее десятилетие они перестали быть роскошью и стали стандартом комфорта во время путешествий. Предполагается, что к 2015 году пыльцевые фильтры уже будут предустановлены во всех европейских автомобилях. Заботиться о своем здоровье и благополучии во время вождения недостаточно просто для того, чтобы иметь фильтр, его также следует регулярно заменять.

Развивающаяся технология производства обеспечивает все более новые и эффективные решения в области материалов, из которых изготавливаются фильтрующие патроны. На данный момент наиболее абсорбирующая и наименее восприимчивая к влаге характеризуется фильтрами из многослойных нетканых материалов. Чаще всего это:

  • основной слой, отвечающий за наиболее легко удерживаемые частицы грязи и пыли, а также пыльцу
  • средний слой (микрофлора), задерживающий споры грибов, бактерии и частицы сажи
  • Слой активированного угля (опция), защищает салон автомобиля от вредных газов, таких как: озон, окись углерода, окись азота
  • несущий слой, стабилизирующий конструкцию всего фильтра

Для высокой эффективности нашего фильтра также важно качество клеевого соединения между основной частью и конструктивными элементами рамы. Любое распечатывание в этой области недопустимо. При движении автомобиля через фильтр проходит в среднем 300 м3 воздуха в течение часа. Мы можем представить, как будут очищаться мощные воздушные массы после прохождения 10 000 или 15 000 километров. Изо дня в день салонный фильтр он забивается все больше и больше, пока не достигнет так называемого точка насыщения, что означает, что ее пропускная способность была уменьшена на целых 75% по сравнению с новой. Беспокоящий пар, появляющийся на окнах или явно заметный неприятный запах внутри кабины, является окончательным сигналом, указывающим на необходимость замены картриджа.

Все большее число водителей осознают риск возникновения аллергических реакций из-за использования неработающего пылевого фильтра, но все еще немногие из них знают, что засоренный картридж может также повредить другие компоненты системы вентиляции автомобиля и подвергнуть владельца автомобиля ненужным расходам Все большее число водителей осознают риск возникновения аллергических реакций из-за использования неработающего пылевого фильтра, но все еще немногие из них знают, что засоренный картридж может также повредить другие компоненты системы вентиляции автомобиля и подвергнуть владельца автомобиля ненужным расходам. В результате чрезмерного сопротивления всасыванию, в первую очередь перегревается и, как следствие, перегорает двигатель вентилятора. Ситуация особенно серьезна в случае автомобилей с кондиционером, для которых фильтр является единственной защитой этой системы от загрязнения. Грязный фильтр становится средой обитания толстого слоя бактерий и микроорганизмов, которые со временем также оседают на поверхности испарителя, расположенного под приборной панелью и интегрированного с системой вентиляции. Точно так же происходит с нагревателем, который сделан из ребристых трубок, напоминающих кулер. Органические загрязнители всасываются во время движения и систематически засоряют радиаторы на испарителе и обогревателе, что приводит к снижению производительности как компонентов, так и колебаний температуры, охлажденного или нагретого воздуха, подаваемого в кабину транспортного средства. Пренебрежение обязательством заменить фильтр салона и вызвать серьезное загрязнение радиаторов, требует их последующей очистки (и часто замены), что связано с высокой стоимостью и является сложной задачей из-за труднодоступности компонентов.

Полный ассортимент воздушных фильтров салона можно найти в нашем магазине

Подготовлено:
Адам Маньковски

Расчет высокопрочных болтов на растяжение

Особенности расчета на прочность элементов, ослабленных отверстиями под высокопрочные болты:
При статической нагрузке, если ослабление менее 15 °/о, расчет ведется по площади брутто А, а если ослабление больше 15 %—по условной площади Лусл = 1,18 Ап.

Монтажные стыки

Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении.

Проверка прочности

Проверка прочности сечения на опоре балки по касательным напряжениям:
Балочной клеткой называется система перекрестных балок, предназначенная для опирания настила при устройстве перекрытия над какой-либо площадью.
Copyright © basketballlife.ru - Материалы для строительства