Опубликовано: 17.10.2018
В любом бизнесе очень важны знания по межличностной психологии. Так, например, на любых курсах, обучающих продажам, в обязательном порядке изучается язык телодвижений. Студентов учат распознавать те сигналы, которые люди неосознанно передают с помощью тела: в позе, в жестах, в мимике, интонациях голоса, и которые показывают истинные намерения человека.
Наука, безусловно, важна. Но даже если вы не когда не учились этому предмету, вы можете почувствовать, какой человек с вами контактирует, с помощью универсального инструмента, данного нам природой – интуиции .
Почему риэлтору важно уметь разбираться в людях?
Во-первых , для успешной профессиональной деятельности:
Для лучшего понимания желаний и истинных намерений клиентов Для того, чтобы научиться удерживать внимание и интерес клиента к сделкеВо-вторых , и об этом мы поговорим подробнее, это важно для вашего собственного психологического комфорта и психической сохранности .
На моем пути встречалось немало начинающих риэлторов, которые подавали большие надежды. Но один-два неадекватных клиента, и человек «сдувался»: или уходил их профессии совсем, или стал испытывать напряжение и страх при взаимодействии с людьми.
Негативные сигналы
Люди, с которыми мы контактируем (потенциальные продавцы и покупатели недвижимости), могут сигнализировать о себе, что они:
Жадны Озлобленны Предубеждены против нас Высокомерны ХамыЕсть множество причин, по которым риэлторы предпочитают игнорировать негативные невербальные знаки, посылаемые некоторыми потенциальными клиентами в самом начале работе с ними.
Почему мы это делаем?
Если быть по-настоящему честными с собой, мы делаем вид, что ничего не замечаем, потому что ослеплены возможностью заработать. В попытке успокоить себя мы говорим:
«Я справлюсь с этим» «Я смогу переломить негатив этого человека» «Этот объект буден быстро продан, поэтому я не буду общаться с этим человеком слишком долго» «Я потерплю»Они оказывают негативное влияние
Но то, что происходит на самом деле, это то, что некомфортные клиенты никогда не меняются в лучшую сторону. Они высасывают из нас жизненные силы, отравляют наше существование и лишают нас желания заниматься риэлторским делом. Когда вы видите номер такого «уникума» у себя на экране телефона, вы внутренне съеживаетесь, и отправляете звонок на запись голосовой почты. Эти клиенты никогда не бывают довольны вами. Вы даете, даете, даете, а они берут, берут, берут. И вы говорите себе: «Это последний раз, когда я делаю это».
Откажитесь от денег этого человека
На самом деле, признаки, которые подсказывают: «С этим человеком будет сложно», видны в самом начале контакта. Но нам бывает очень трудно отказаться от сотрудничества, особенно, когда нужны деньги и не ясно, когда появиться следующая возможность заработка.
Однако есть одна мысль, которая поможет вам принять единственно верное решение: отказаться. Вы должны понять, что если начнете работать с трудным клиентом, вы потеряете больше, чем получите .
Потеряете чувство собственного достоинства, уверенности в себе и в своем профессионализме. Потеряете желание быть риэлтором. Потеряете жизненные силы и энергию двигаться вперед.Это особенно важно для начинающих агентов по недвижимости, но и многие опытные риэлторы отказываются работать с заведомо неблагодарными клиентами.
Желаю вам принимать правильные решения!
Ваша Светлана Орленко
на Ваш сайт.